Как сделать сайт для магазина бытовой техники
При разработке интернет магазина бытовой техники особое внимание нужно уделить карточкам товаров, а в частности свойствам и описаниям, если не учесть большую часть требуемых посетителем описаний, то можно упустить этот момент и потерять клиента чтобы было удобно купить бытовую технику bosch и других производителей. Выглядит это так, например, в описании моделей холодильников необходимо обязательно указывать не только объем и тип используемого хладона, но и материал полочек. При публикации информации о стиральных машинах не лишним будет указать наличие дополнительных опций, таких как блокировка от детей и звуковое оповещение. Эти мелочи могут быть определяющим фактором для покупки.
Вашим посетителям будет удобно увидев не только специальные цены и предложения но и интуитивно понятную панель навигации. Удобные специальные предложения сделанные при помощи автоматизации, будут регулярно обновлять дизайн Вашего сайта и завлекать посетителей. Кроме того дополнительный движняк и ссылки внутри сайта это очень хорошо для продвижения магазина бытовой техники.
Главная страница это лицо Вашего сайта, поэтому злоупотреблять миганиями и всплываниями не стоит, но при этом глядя на китайских коллег наши сайты с точки зрения рекламы явно недотягивают.
Самый значимый элемент интернет магазина бытовой техники - это поисковый фильтр, а качество его поиска зависит не только от скрипта. Качество поиска зависит больше всего от качества наполнения карточек товаров, а в частности большого количества свойств и характеристик.
Можно сделать фильтр с выпадающим меню по каждому пункту, если конечно подпунктов не очень много. Если пунктов много, то лучше организовать поисковый фильтр отдельным вплывающим окном. Не стоит забывать о том, что в результатах поиска очень удобно пользоваться дополнительными мелкими фильтрами: по цене и прочим.
Дата размещения: 1-11-2018